Aноним
			- #1
 
[Skvot] Как разбудить креативность [Саша Богатов]
- Ссылка на картинку
 
АУДИТОРИЯ
Креативщики, которые хотят научиться визуализировать свои идеи и эффектнее презентовать их заказчикам и коллегам.
SMM-менеджеры и контент-мейкеры, которые хотят создавать вовлекающий контент для социальных сетей.
Графдизайнеры и иллюстраторы, которые хотят освежить свой подход к дизайну и разнообразить процесс работы с идеями.
Программа
Мозг и физиология творчества.
Неделя 1. Скетчим идеи и сюжеты
Неделя 2. Генерация идей. Базовые методы
Неделя 3. Генерация идей. Базовые методы. Часть 2
Неделя 4. Генерация идей. Базовые методы. Часть 3
Неделя 5. Углубляемся в работу с идеями
Неделя 6. Углубляемся в работу с идеями. Часть 2
- Non-stop генерация идей
Разберешь 20 техник и приемов, чтобы придумывать и не ждать вдохновения.
- Насмотренность
Поймешь, что это не о кейсах на Behance. Освоишь принцип «трансформируй и комбинируй». Ускоришь креативный рисерч.
- Буст
За 6 недель, как на одном дыхании, придумаешь постер, логотип, иллюстрацию, обложку подкаста и упаковку продукта.
						Креативщики, которые хотят научиться визуализировать свои идеи и эффектнее презентовать их заказчикам и коллегам.
SMM-менеджеры и контент-мейкеры, которые хотят создавать вовлекающий контент для социальных сетей.
Графдизайнеры и иллюстраторы, которые хотят освежить свой подход к дизайну и разнообразить процесс работы с идеями.
Программа
Мозг и физиология творчества.
- Что такое креативность
 - Почему придумывать сложно
 - Как мы придумываем, не думая
 - Как помочь мозгу придумывать неосознанно лучше
 - Паттерны в голове: латеральное мышление и его приемы
 
Неделя 1. Скетчим идеи и сюжеты
- Что такое скетчинг
 - Почему идеям не нужны навыки рисования
 - Методы борьбы с белым листом и работы с внутренними предубеждениями
 - Лайфхаки по скетчингу. Быстрый коллаж
 - Сторибординг: история в картинках
 - Идеи как коммуникация
 
Неделя 2. Генерация идей. Базовые методы
- Модель двойного алмаза
 - Ассоциативное мышление
 - Что такое ментальные карты и их роль в изучении темы
 - Рисуем ментальные карты
 - Миксуем ментальные карты с другими методами
 
Неделя 3. Генерация идей. Базовые методы. Часть 2
- Почему свобода ограничивает
 - Самобриф: ставим личные препятствия
 - Приемы фантазии
 - Контрольные вопросы Осборна
 - Смена ракурса как инструмент
 - Техника zoom
 
Неделя 4. Генерация идей. Базовые методы. Часть 3
- Случайности не случайны
 - Важность насмотренности: идеи не рождаются в пустоте
 - Как красть у других: принцип «трансформируй и комбинируй»
 - Плагиат как форма воровства. Кейсы
 - Тысяча и один пример копий, модификаций и вдохновений
 - Эмпатия в дизайн-мышлении
 
Неделя 5. Углубляемся в работу с идеями
- Триггеры. Приемы с рекламным уклоном
 - Литературные тропы
 - Как искать, подбирать, создавать метафоры
 - Синестезия как частный случай метафоры
 - «Я бы обнял тебя, но я просто текст»: как играть и работать со словами
 
Неделя 6. Углубляемся в работу с идеями. Часть 2
- Рекламные приемы
 - Как создавать идеи коллективно
 - Забудем о методах
 - Личные проекты. Как развивать креативность в повседневности
 - Как воровать идеи у повседневности и себя
 
- Non-stop генерация идей
Разберешь 20 техник и приемов, чтобы придумывать и не ждать вдохновения.
- Насмотренность
Поймешь, что это не о кейсах на Behance. Освоишь принцип «трансформируй и комбинируй». Ускоришь креативный рисерч.
- Буст
За 6 недель, как на одном дыхании, придумаешь постер, логотип, иллюстрацию, обложку подкаста и упаковку продукта.
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.