Aноним
			- #1
 
[SohoMBA] Как эффективно закупать рекламу у блогеров в Instagram [Михаил Уколов, Алина Уколова]
Трафик - это основное, что кормит любой вид бизнеса. Нет клиентов - нет выручки.
А что, если я вам скажу, что есть канал продаж, где контакт с потенциальной аудиторией стоит 1 рубль?
Это РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. Один из самых эффективных каналов привлечения, с самой низкой ценой за «касание»
всего 1 рубль за минуту рекомендательного контакта с аудиторией.
Круто, да?
Но проблема в том, что мало кто умеет эффективно пользоваться этим каналом. А ведь если разобраться, как ПРАВИЛЬНО использовать рекламу у блогеров, то можно наладить регулярный поток клиентов под любые товары и услуги.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ КАНАЛ ПРОДАЖ?
Если вы знаете ответы на вопросы выше, то клиенты/подписчики у вас будут всегда (и в нужном количестве!).
НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
						А что, если я вам скажу, что есть канал продаж, где контакт с потенциальной аудиторией стоит 1 рубль?
Это РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. Один из самых эффективных каналов привлечения, с самой низкой ценой за «касание»
всего 1 рубль за минуту рекомендательного контакта с аудиторией.
Круто, да?
Но проблема в том, что мало кто умеет эффективно пользоваться этим каналом. А ведь если разобраться, как ПРАВИЛЬНО использовать рекламу у блогеров, то можно наладить регулярный поток клиентов под любые товары и услуги.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ КАНАЛ ПРОДАЖ?
- Какая адекватная цена контакта/клика/подписчика за искомую ЦА?
 - Как найти, проверить и выбрать блогеров?
 - Как и на каких условиях договариваться с блогерами?
 - Куда вести новую аудиторию: на заказ или в подписку? И как в дальнейшем с ней работать?
 - Как оценить эффективность рекламной интеграции?
 - Как делать продающие подачи?
 - Как контролировать выпускаемую рекламу?
 - Сколько платить закупщикам?
 
Если вы знаете ответы на вопросы выше, то клиенты/подписчики у вас будут всегда (и в нужном количестве!).
НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- Планировать рекламную кампанию на любой бюджет. Как найти, проверить и выбрать блогеров для разных видов бизнесов;
 - Анализировать рекламную компанию, на какие цифры рекламной кампании надо смотреть и что с ними делать дальше;
 - Проводить рекламные кампании от и до, от составления продающей рекламной подачи до контроля качества рекламы (чтобы никаких кисложопых подач);
 - А еще разберетесь, как строить процесс закупки рекламы, своими или чужими руками? А если чужими, то чьими? Как выбрать закупщика и сколько ему платить?
 
- Регламент по закупке рекламы
 - Шаблоны ТЗ рекламной подачи
 - Шаблон отчета по рекламной кампании
 - Шаблон тестового задания для менеджера контроля качества рекламы
 - Шаблон медиаплана
 - Чек-лист контроля качества выхода рекламных подач
 - Шаблон мотивации закупщика
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.